вторник, 1 января 2013 г.

Мой новый кабинет или как дать новую жизнь старым вещам

     Все лето прошло в ремонтных работах. Вместе с мужем делала ремонт в пристроенной комнате. Осень ушла немного на обустройство, создание порядка и уюта, немного на школьные хлопоты, немного на создание собственного сайта и очень много на новые заказы. Наконец-то у меня появился свой собственный кабинет, пусть маленький (всего 8 кв.м.), но это только моя комната. Здесь я творю.
    Комната 4м на 2м. И на этой маленькой территории необходимо разместить швейное оборудование, манекены, немаленькие хомячьи запасы, плюшкины коробки с очень нужными обрезками, гладильную доску, и конечно, достаточное пространство для примерок. Вообщем задача не из легких. Т.к. комната узкая, то нет возможности качественно сфотографировать все. Вот, что получилось:
      Стены кабинета у меня персикового цвета. Одна стена-родная, т.е. когда-то это была наружная кирпичная стена дома. Я ее зашкурила, немного пошпаклевала дырочки и сколы в кирпичах, а потом просто покрасила акриловой краской. Остальные стены оклеили обоями в мелкую крошку того же тона.

 





    Длину стеллажа рассчитывали по остаточному принципу. Я точно знала, где будет стоять гладильная доска, рядом небольшое кресло для клиента, а все, что останется под стеллаж.
Стеллаж делали из бывшей стенки Соннет орехового цвета. Разобрали на досточки три секции. Спилили в ширине досточек 10см. Я посчитала, что глубина секций 35 см будет самой оптимальной. Стеллаж собирали в лежачем состоянии на полу без всяких чертежей, так сказать методом свободной наколки. Просто приставляли досточки и смотрели, как удобнее, как поместится та или иная вещь. После того, как стеллаж подняли и поставили к стенке, на всякий случай в нескольких местах его прикрутили к профилю, на котором держится гипсокартон стены. Стеллаж без задней стенки, крепление к стене необходимо для жесткости конструкции. Все зашкурили, а дальше началось самое интересное- покраска! Очень я хотела сделать стеллаж цвета горького шоколада.  Купили краситель для акриловой краски, размешали...О ужас, краска белая и очень темно-коричневый краситель сделал ее просто светло-бежевой, светлее чем молочный шоколад. Добавление черного красителя не спасло, насыщенность цвета краски не изменилась, только оттенок стал грязным. Стала я вспоминать, что при смешивании красной и синей краски тоже получается коричневый цвет. На следующий день купила краситель, смешала и ... цвет получился темно-баклажановый! Жаль фотоаппарат видеокамеры не передает его. Мне он очень понравился и я забыла о горьком шоколаде. Краска сохнет очень быстро. Красила в два слоя широкой кистью (2л. краски). Разводов от кисти не осталось. В этот же день покрыла аэрозольным нитро-лаком. Ушло 4 флакона. Потом почти месяц я собирала разные коробки и обклеивала их обоями песочно-персикового цвета со структурным рисунком под сладкую вату, а крышки молочно-зеленого цвета той же структуры. Эти обои остались от ремонта в других комнатах. Мне нехватило пары коробок, поэтому кое-где пока еще ткани в больших пакетах.



    Компьютерный стол, купленный когда-то для старшего сына оказался очень удобным для швейных машин и всяких принадлежностей. И после ремонта он гордо первым въехал в эту комнату. На столе швейная машина, оверлок и ноутбук. На полках стаканчики и коробочки с мелкими швейными и канцелярскими принадлежностями. Наверху цветной струйный принтер и органайзер для бумаг, там же прекрасно разместились пяльцы.
 
 


     Под столом еще две полки с коробками всякой всячины, и большой лазерный принтер-сканер. В ящиках нитки, резинки, флизелин.


         Старенький стол-раскладушка еще ждет своей очереди на переделку. Он темно-вишневого цвета и немного не вписывается в цветовую гамму кабинета. Очень хочу заняться декупажем. Уже есть идеи, но это отложим до лета. А сейчас я раскладываю его для раскроя по необходимости. На нем стоит вышивальная машина. Дальше стул для вещей клиентов и большое зеркало на стене.
        Кресло старенькое, но очень удобное тем, что имеет совсем небольшие размеры, а еще вместительный ящик под сиденьем. Стулья и кресло  обтянула новой обивочной тканью красно-коричневого цвета. Оттенки тяжело описывать словами да еще камера не передала настоящий цвет, но поверьте на слово, прекрасно сочетается с персиковым. Из этой же ткани я сшила накидушку на гладильную доску и коврики под швейные машины. На таких ковриках машинку и оверлок очень легко двигать на столе. Портьера темно-красная.






2 комментария:

  1. Я тут мимо проходила, к Вам заглянула :)
    Как уютненько получилось! Все под рукой, шикарно! Хорошо когда есть свой угол для творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Уют еще не полностью наведен, и все же места маловато. Была задумка небольшую вышитую картину повесить, но вышить ее все нет времени.

    ОтветитьУдалить